Важная попытка: Mercedes C-Class Coupe

Важная попытка: Mercedes C-Class Coupe

Сразу, конечно, потеснить BMW не удастся. Но успех непременно придёт, поскольку Mercedes лучше.

25 апреля 2011 34

В коллективном сознании автолюбителей существует множество устойчивых мифов. Они не обязательно являются неправильными, но, тем не менее, гораздо чаще базируются на вере, чем на знании или опыте. К примеру – миф о «Вольво» и «Вольво-драйверах». Но мой приятель, протестировавший на прошлой неделе кроссовер XC60, пел ему дифирамбы. Вы думаете, что друга сразили эргономика и комфортабельность? Нет – управляемость!

При этом в недостатке пилотских навыков моего товарища упрекнуть нельзя. И через его руки прошло столько автомобилей, что впору завидовать Кларксону.

Кстати, о Джереми. Именитый журналист любит писать о BMW. И почти каждую свою статью об автомобилях этой марки заканчивает сообщением о том, что пытался найти хоть один недостаток, но так и не удалось.

С качеством баварских машин не поспоришь. Вот только чем тогда можно объяснить тот факт, что в собственном гараже Кларксона стоят три автомобиля Mercedes AMG разных моделей, а в придачу к ним Range Rover и Aston Martin Vantage его супруги – однако нет ни одного BMW?

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Точно так же сложно понять и другое обстоятельство: практически половина из нынешних пилотов «Формулы-1» (этих отнюдь не медленных парней) ездят всё на тех же машинах AMG, и, кажется, только один пользуется BMW, да и то кроссовером X5.

Тем не менее, в обществе чрезвычайно распространено мнение, что седаны и купе BMW среди представителей большой немецкой тройки отличаются не только качеством, но и лучшей управляемостью и большей спортивностью. И именно благодаря твёрдой убеждённости покупателей в драйверских качествах автомобилей с пропеллером на капоте марка BMW занимает столь прочные позиции на всех мировых рынках. В родной Германии она постоянно опережает конкурентов в сегменте премиум, в России с S-Class на седьмую серию пересели едва ли не все «олигархи», а в Великобритании и вовсе «трёшка» BMW то и дело становится абсолютным лидером продаж по итогам года. Даже в США проживает много людей, которые бьют себя кулаком в грудь и заявляют: «Я езжу только на BMW!»

При этом самой главной драйверской иконой баварского бренда является, конечно же, модель M3!

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Казалось бы, на Mercedes должно работать большое количество если не аргументов, то ассоциаций, в частности гоночных.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Взять хотя бы «Формулу-1». Разумеется, родные «огурцы», второй год подряд не показывающие достойную скорость, скорее вредят имиджу марки. Но ведь моторы Mercedes в течение многих лет ставят и на болиды McLaren.

Хорошо, будем считать, что между «Формулой-1» и серийными автомобилями нет никакой технической связи (хотя это и не совсем так), и предположим, что потенциальные покупатели это осознают. Однако есть же ещё чемпионат DTM, который в прошлом году с большим отрывом от соперников выиграл Пол ди Реста на Mercedes-Benz C-Class.

Несмотря на это, BMW M3 даже не пошатнулась на своём пьедестале. Мало того, в России за маркой Mercedes-Benz продолжает сохраняться (если не укрепляться) репутация «пенсионерского» автомобиля.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Сложившийся имидж не смогли изменить даже железобетонные аргументы экспертов «Авторевю». Коллеги ещё в 2008 году продемонстрировали с приборами в руках, что C 63 AMG ездит быстрее, чем BMW M3. Да и по ощущениям во время испытаний на Дмитровском полигоне Mercedes им понравился больше. Проведённая же в этом году модернизация машин из Аффальтербаха не должна повлиять на расстановку сил.

Увы, вопреки доверию российских читателей к названному авторитетному источнику информации, отношение к Mercedes в стране, кажется, не улучшилось.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Судя по статистике, интерес к «трёхлучевой звезде» в сравнении с её конкурентами продолжал падать и на других рынках. Именно поэтому в течение короткого промежутка времени Штутгарт представил столько потрясающе интересных новинок, самой ожидаемой из которых было классическое компактное купе C-Class.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Сначала клиентам предложили обычные машины – BlueEFFICIENCY. Эта надпись говорит о том, что они эффективно расходуют топливо и бережно относятся к окружающей среде.

Самая экономичная версия купе – модель C 220 CDI с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Она потребляет в среднем 4,4 л дизельного топлива на 100 км пути, при эмиссии CO2 117 г на 1 км. 4-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объёмом 2143 куб. см развивает мощность 125 кВт (175 л.с.). Механическая коробка предлагается в качестве базовой и для младшей бензиновой модели – C 180 (4-цилиндровый мотор объёмом 1796 куб. см, 115 кВт – 156 л.с.). А вот модель C 250 BlueEFFICIENCY (двигатель имеет тот же объём, однако выдаёт мощность 150 кВт – 204 л.с.) комплектуется АКПП 7G-TRONIC.

Судя по официальной информации российского представительства, версии C 250 CDI BlueEFFICIENCY и C 350 BlueEFFICIENCY в нашу страну немецкая компания поставлять не планирует. Зря. 6-цилиндровая модификация комплектуется двигателем объёмом 3498 куб. см, развивающим мощность 225 кВт (306 л.с.) и крутящий момент 370 Нм. Данный спорткар разгоняется до 100 км/час ровно за шесть секунд, при среднем расходе топлива менее семи (6,8) литров на 100 км.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Зато россиянам наверняка достанется главное – горячее купе из Аффальтербаха, разработанное в рекордно сжатые сроки и представленное публике на автомобильном шоу в Нью-Йорке на прошлой неделе.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Силовой агрегат автомобиля Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe представляет собой V-образную атмосферную «восьмёрку» объёмом 6,2 литра (6208 куб. см), укомплектованную 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

С точки зрения здравого смысла небольшому купе больше бы подошёл новый мотор объёмом 5,5 литра (двойной турбонаддув, тяговые характеристики – лучше, а размеры, вес и расход топлива – меньше). Но, наверное, в этом жанре другие законы. Или этот шаг будет сделан на следующем этапе.

Так или иначе, двигатель спорткара C 63 AMG Coupe развивает мощность 336 кВт (457 л.с.) при 6800 об/мин и момент 600 Нм при 5000 об/мин. А в случае установки пакета AMG performance мощность мотора возрастает до 358 кВт (487 л.с.).

Существенную модернизацию претерпела и ходовая часть – речь идёт о 3-рычажной передней подвеске и многорычажной задней – с расширенной колеёй.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Могучее сердце, по сути пересаженное в компактное купе с суперкара Mercedes-Benz SLS AMG, позволяет лёгкой машине разгоняться до 100 км/час за 4,4 секунды. Вот только максимальную скорость в целях безопасности по традиции ограничили 250 км/час.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2012

Обладая такими характеристиками, можно соперничать не только с M3, но и гоняться с супербайками. К тому же наверняка совсем скоро появится соответствующая программа обучения в Академии вождения Mercedes-AMG, после прохождения которой электронное ожерелье на вашей малышке смогут ослабить.

Сразу, конечно, потеснить BMW не удастся. Но успех непременно придёт, поскольку Mercedes лучше. И, вполне вероятно, в гараже Кларксона скоро появится новый автомобиль. После этого Джереми напишет что-нибудь положительное – о M3.

Юрий Кладов

Комментарии

  • Аноним, 25 апреля 2011
    Отлично.
    ответить
  • Аноним, 25 апреля 2011
    BMW M3-эталон в своем классе!
    ответить
  • Аноним, 25 апреля 2011
    Заказная статья.... вспомнили формулу 1, а что ж не указали о том, что мерседес-моторист - это не что иное как ilmor-британский двигателист, которого мерсы купили на корню, а бмв, придя в ф1, сама разрабатывала двигатели усилиями м-моторспорт.... А имидж себе мерседес подпортил бредовым слиянием с крайслером.... бмв как была так и осталась искомо немецким брендом... вспоминаю статьи того же авторевю про зазоры и скрип в 210 кузове.... мерседесы как выпустят новую модель так сразу амг как горячие пирожки выползают в автосалона.... где ж эксклюзив....
    ответить
  • Аноним, 26 апреля 2011
    С момента приобретения Ilmor технологии успели смениться несколько раз. А "Крайслер" делят между собой FIAT, правительство США и американский профсоюз.
    ответить
  • Аноним, 25 апреля 2011
    Ссылаться на мнение ТопГира по крайней мере не совсем корректно, для них вообще не существует никаких других авто, кроме как местного производителя. Тем более это шоу. Поверьте мне, M-ки это очень серьезные аппараты, и философия придворного баварского ателье очень сильно отличается от АМГ'шной, я уже не говорю про РСки. В любом случае, все три автомобиля великолепны, нужно ездить, пробовать и находить свое, при наличии лавэ конечно)
    ответить
  • Аноним, 26 апреля 2011
    ТопГир как раз хвалит BMW, за очень редким исключением. В то время, как "свои кровные" Кларксон выкладывает за AMG. Но Вы правы: все три автомобиля прекрасны, и каждый желающий выберет свой.
    ответить
  • Аноним, 27 апреля 2011
    Где же он хвалит то их?) Юрий, а Вам не кажется, что выбор Кларксона - это, мягко говоря, выбор Кларксона и ничего более. Ведь на вкус и цвет, как говорится, товарища нет. А вот Жеррар Депардье ездит на BMW, значит BMW лучше.
    ответить
  • Аноним, 27 апреля 2011
    335xi, то, как Кларксон заканчивает материалы о BMW, я написал в статье. Речь идёт, наверное, о всех купе, седанах и универсалах BMW. Критику помню только в адрес X3. Но Кларксон и ТопГир вообще не любят кроссоверы. Вы правы, выбор Кларксона есть выбор Кларксона. То же и в отношении Депардье. Небольшая разница, правда, есть. Джереми - автомобильный журналист. Поэтому и удивляет то обстоятельство, что как профессионал он хвалит одно, а как потребитель выбирает другое - прямых конкурентов. Об этом и идёт речь. И ни о чём большем.
    ответить
  • Аноним, 25 апреля 2011
    "для них вообще не существует никаких других авто, кроме как местного производителя" Замечу проданного какой-нибудь поганой Тате....
    ответить
  • Аноним, 25 апреля 2011
    при всём уважении но мерин не лучше М-ки!,М3-реально эталон!
    ответить
  • Аноним, 26 апреля 2011
    А мне AMG больше нравится И точка
    ответить
  • Аноним, 25 апреля 2011
    Для тех , кто ещё считает бмв эталоном - читайте историю , факты показывают обратное
    ответить
  • Аноним, 25 апреля 2011
    Вы всё ещё считаете, что BMW это автомобили с пропеллером на капоте? На самом деле это не так! Да BMW делал двигатели для авиации, но на капоте всех машин BMW показана символика флага Баварии. Елси не верите посмотрите National Geographic Megafactories BMW там об этом даже сами немцы утверждают!
    ответить
  • Аноним, 26 апреля 2011
    С 1929 года эмблема BMW трактуется, как винт самолёта на фоне голубого неба. Однако в настоящее время компания, действительно, предпочитает иначе объяснять свою символику - делает акцент на паралелль с флагом Баварии, состоящего из белых и голубых ромбов. Хвала разработчикам эмблемы, которые смогли так удачно объединить оба момента - выпуск авиационных моторов и принадлежность к Баварии.
    ответить
  • Аноним, 26 апреля 2011
    У Мерсов ни шасси, ни коробка, ни тормоза никогда не были спортивными, АУДИ, это основной конкурент BMW, а бешка....это ЭТАЛОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ответить
  • Аноним, 26 апреля 2011
    о срач упоротых фанатов) Больше жару господа, больше удова угара и градуса кутежа
    ответить
  • Аноним, 26 апреля 2011
    Явно видно заказная статья, сайту за это минус
    ответить
  • Аноним, 26 апреля 2011
    Уважаемый, ККТ! Как автор статьи, позволю себе ответить на этот, а заодно и на Ваш предыдущий комментарий. BMW M3 проходит трассу Laguna Seca за 1:42.96. А Mustang Boss 302 (обычная модификация, не "Laguna Seca") за 1:40.21. Поскольку M3 - эталон, то с ним всех и сравнивают.
    ответить
  • Аноним, 26 апреля 2011
    Да, с M3 сравнивают свои автомобили ближайшие конкуренты, но Ваш последний абзац статьи провокационный-"Сразу, конечно, потеснить BMW не удастся. Но успех непременно придёт, поскольку Mercedes лучше". Чтобы Mercedes был лучше, он должен проехать трассу Нюрбургринга быстрее M3, что я Вас уверяю у C 63 AMG Coupe не получится...
    ответить
  • Аноним, 26 апреля 2011
    Возможно, уважаемый ККТ, Вы правы и последний абзац статьи можно считать "слегка провокационным". Тем более, что он вынесен в анонс статьи. Но должен же я Вас чем-то "заинтересовать". Машину только представили и никаких публичных тестов пока не было. Теперь мы с Вами будем следить за Нюрбургрингом и другими испытаниями. А как показывает опыт "Авторевю" 2008 года и приведённые мною цифры по "Мустангу" (совсем свежие), ничего невозможного нет. Называть статью заказной? Нет ни у кого смысла заказывать статьи. Покупатель трижды протестирует обе машины сам, прежде чем понесёт к дилеру такие деньги. Или Вы думаете, что кто-то сделает подобную глупость, прочитав две страницы текста? Вы, наверняка, нет. Другие то же.
    ответить
  • Аноним, 26 апреля 2011
    Беру свои слова обратно про заказную статью-погорячился.
    ответить
  • Аноним, 26 апреля 2011
    Спасибо за комментарии. BMW выпускает отличные автомобили и является превосходной компанией. Не самой крупной. Но с точки зрения эффективности экономисты называют её лучшей автомобильной компанией уже лет 15. У неё, как и у других бывают ошибки. Но реже и меньшего масштаба.
    ответить
  • Аноним, 26 апреля 2011
    Важно в каком ключе автор написал статью.... он уже заочно, опустил БМВ даже в самом заголовке статьи.... вон соседняя статья про Х3 и конкурентов - там ведь по порядку изложено и никакой автомобиль не принизили.... а здесь - одни дифирамбы.... при том. что РАЕЛЬНОГО теста обоих автомобилей этот товарищ не провел....
    ответить
  • Аноним, 26 апреля 2011
    Уважаемый, qqq! Я сначала отвечу на это Ваш, комментарий, потом на следующий. Просто, они касаются разных аспектов, поэтому это и удобно делать по отдельности. Я понял, Вашу оговорку - и Вы недоволны анонсом статьи, а не её заголовком. По поводу анонса почитайте мой ответ ККТ. Но оговорка получилась по Фрейду. Действительно, посмотрите на слово ПОПЫТКА. Оно Вам ни о чём не говорит? Что касается сравнения с соседней статьёй - это разные жанры, разные рубрики. У меня не тест-драйв. Да и машина была показана публике только на прошлой неделе. Кстати, если Вы почитаете комментарии к статье об X3 и соперниках, там то же нашёлся читатель, который назвал материал заказным. О смысле заказывать статьи (точнее об его отсутствии) я всё написал всё в том же ответе ККТ.
    ответить
  • Аноним, 26 апреля 2011
    С момента приобретения Ilmor технологии успели смениться несколько раз. А "Крайслер" делят между собой FIAT, правительство США и американский профсоюз. все это никто не отрицает. да только касаемо Ilmor - те же ребята (преимущественно англичане) и посий день в тех же самых цехах собирают ныне замороженные регламентом ФИА моторы. так что мало что изменилось.... немного некоректное сравнение, но та же ТАТА теперь преспокойно может называть себя производителем класса люкс, так как купила Ягуар и Ленд Ровер, просто вывески не поменяли... а Мерседес поменял.... Касаемо истории с Крайслером - благодаря этому слиянию-провалу БМВ в начале нулевых вырвалась вперед в гонке продаж премиум-класса ( посмотрите историю продаж и увидите, что где с 2002-2003 в мире регулярно продается и поныне БМВ больше чем Мерседесов )... вот об этом я хотел сказать, когда упомянул о Крайслере...
    ответить
  • Аноним, 26 апреля 2011
    qqq, Вы - очень знающий челоек и Ваши комментарии невероятно приятно читать. Я не отрицаю вклада инженеров Ilmor. (К слову, если Вы посмотрите мою статью о McLaren, в ней я поместил фотографию независимых мотористов.) Но неужели, при Вашем знании автомобильной истории, Вы станете утверждать, что у Mercedes и AMG нет собственных достойных двигателистов? Попытку скушать "Крайслер" я так же считаю неудачной затеей. Но она в истории. И ничего немецкого в Mercedes от этого не убавилось. Да, ошибки бывают (похожие и у BMW в Англии были). Доля на рынке тогда упала. Но она и сейчас продолжает падать. И у BMW то же. Раньше они вдвоём делили премиум сегмент. А последние лет двадцать чрезвычайно активизировалась Audi. Но ни Mercedes, ни BMW не стали хуже. Audi стали гораздо лучше, и у потребителей появился дополнительный выбор.
    ответить
  • Аноним, 26 апреля 2011
    не скрою - моторы у АМГ отличные ( всегда восхищался - как это им удается такой мощный крутящий момент подымать - те же вольксвагеновцы качают до 650 н*м а мерседес более 1000 - имеется в виду двигатели с компрессором и с наддувом ).... но бмв всегда говорили, что в гонке за лошадями они не участвуют, в отличие от тех же ауди и мерседеса.... ну а извечные мерседесовские шалости типа 35-летней гарантии от сквозной коррозии или вот недавно сообщили об уменьшении на ЦЕЛЫХ 30 процентов расхода топлива.... - смешно... кто через 35 лет пойдет проверять кузов да и тесты журналистов явствуют о тех же 15-20 литрах при автивной езде, что и у конкурентов.... всем этим они пытаются объяснить извечную разницу при прочих равных в цене с бмв....
    ответить
  • Аноним, 29 апреля 2011
    (null)
    ответить
  • Аноним, 29 апреля 2011
    Все зациклились на германских тачках, но забыли про ford shelby gt500, dodge challenger. Посмотрите на тест shelby gt500 и bmw m3 на ютубе, не говоря уже о mercedes c63. Все сразу очевидно из видео. Вот начнут продавать в России этих америкосов, сразу по-другому заговорите, потому что ценник вышеперечисленных америкосов сравним с ценами германских тачек. У нас все помешаны на этих немцах....
    ответить
  • Аноним, 29 апреля 2011
    Уважаемый, Tracy, посмотрите, пожалуйста комментарий (мой ответ ККТ) от 26 апреля, 16:04 - в нём цифры, которые могут Вас заинтересовать.
    ответить
  • Аноним, 29 апреля 2011
    О чем и речь. Кстати, было бы интересно, если бы вы побольше писали об американских авто такого уровня, у них есть очень много отличных автомобилей, которые гораздо более уникальные, чем приевшиеся европейцы, которые эволюционируют только в сторону экономии топлива и экологии. Совсем забыли о том, зачем нужны такие машины, для получения удовольствия. А самое большое удовольствие дает мотор, если говорить о городской езде. Про трек ситуация совсем другая. К тому же в России нет полноценных треков, одно посмешище.
    ответить
  • Аноним, 29 апреля 2011
    Tracy, если Вас не затруднит, кликните на главной странице рубрику статьи, а затем подрубрику "Автомобиль как искусство". Полистайте её, пожалуйста, и на следующих датах Вы, наверное, найдёте то, что Вам интересно: 23 ноября 2010, 12 марта 2010, 26 января 2009.
    ответить
  • Аноним, 22 июля 2011
    Всем привет! Незнаю кому что, а признаю только автомобили с пропеллером. Хотя и на Мерсах и на Ауди ездил. Тут некий qqq высказывался по поводу хвастовства ребят из Мерседеса, так я скажу, что с этим 6,2 литровым атмосферником вечно какой-то головные происходит. Его даже в Штутгарте официально назвали недоработаным. А кто ездил на w211, w220, w215? В основном покупали 5,0 ну и естественно хочется повеселиться на улицах, перед дамами либо друзьями. Вывернул руль до упора сделать парочку разворотов и ель на станцию. Почему? Из-за недоскональной системой гидроуселителя его заклинивает в такие моменты.., Или все об этом забыли?? А одень на эти машины не стандартные диски, а OZ или Lorinser радиусом в 20 и все, автомобиль прощается со слащеной работой подвески, преодолеваешь неровности будто на Жигулях, задницу ерзает то вправо то влево! Что еще нужно говорить? Я рад, что куча мнений и все они разные и я никого не оскорбляю, что Мерсы или Ауди дерьмо, а БМВ -эталон. Я просто привел Вам факты и потому скажу одно: О, вы, великие знатоки, которые защищаете ту или иную марку не имея подтверждения своим словам!!! Ну хоть раз проверьте сами и прокатайте месяц другой на вами ненависных БМВ и сами все поймете! Спасибо за внимание.
    ответить
  • Аноним, 8 сентября 2011
    ребята зачем спорить какая машина лучше? 1. многие пользуются данным сайтом ради новостей, а не о характеристике, что Мерс лучше БМВ. 2. БМВ или другая марка лучше в чем? да, если вы хотите постоянно на треке гонять или использовать улицы общего движения для гонок - берите БМВ(М серии). Если дорога плохая и нужен полный привод - берите Ауди(RS серии). Если вам важен комфорт, но чтобы и погонять можно было - Мерседес(AMG серии). Я думал всем давно известно, что Мерс - это комфорт с газом(комфорта больше, чем резвости), БМВ - это газ с комфортом(комфорта меньше, чем резвости), а Ауди - это что-то между, но у нее 1 большой + - это полный привод. Лично у меня были автомобили всех 3х марок, 540i E70, A4 2.0TFSI quattro и в данный момент езжу на C63 AMG 204 кузова до обновлений.
    ответить