Герои виртуальных трасс. Часть третья

Герои виртуальных трасс. Часть третья

В нашей третьей части представляем последние виртуальные суперкары игры Gran Turismo 6 от производителей с мировым именем и тизеры еще не представленных машин.

31 мая 2015

Первая и вторая подборки охватили дюжину автомобилей от европейских, американских и японских автогигантов. Кто-то из них никогда не сойдет с экрана компьютера, а кто-то, чуть преобразившись, вскоре появится на дорогах.

Cерия не заканчивается: нас ждут новые проекты. В конце статьи вы найдете тизеры еще не представленных моделей.

VW GTI Roadster Vision Gran Turismo.

В Вольфсбурге успели придумать сразу две модели для игрового мира. Если в хэтчбеке GTI Supersport генетика серийного «Гольфа» угадывается, то GTI Roadster выглядит вполне самостоятельной машиной. Хотя, разумеется, за основу взят все тот же бестселлер С-класса в седьмом поколении.

Под капотом расположился трехлитровый бензиновый агрегат с двойным наддувом подзабытой ныне конфигурации VR6 (V-образная «шестерка» с минимальным углом развала цилиндров). С двигателя сняли 503 л.с. и 665 Нм крутящего момента. Через 7-ступенчатый преселективный робот DSG тяга передается на все четыре колеса. По заявлению производителя, на разгон с места до сотни машине требуется 3,5 секунды, а завершается разгон на отметке 308 км/ч.

Кузов Volkswagen GTI Roadster целиком изготовлен из углепластика. Снаряженную массу при этом скромной не назовешь – 1421 килограмм. Ничего не поделаешь: это не сурово-минималистский, а имиджевый спорткар. У автомобиля развитой аэродинамический обвес с огромным антикрылом и 20-дюймовые колеса, скрывающие внушительные тормозные механизмы.

Двухместный салон должен создать у седоков полную иллюзию кокпита серьезной гоночной машины. Руль заменен на штурвал, вместо комбинации приборов – дисплей, на который выводятся все важнейшие параметры. Два «ковша» оснащены многоточечными ремнями безопасности и отделаны в красно-черной гамме.

Mitsubishi Concept XR-PHEV Evolution Vision Gran Turismo.

В гоночном мире приставка Evolution от Mitsubishi значит не меньше, чем литеры GTI для любого любителя хот-хэтчей. На двигателе японцы решили подробно не останавливаться. Известно лишь, что силовая установка концепта гибридная, бензо-электрическая. В качестве коробки передач использовали робота с двумя сцеплениями о восьми передачах. Привод – разумеется, полный. Аббревиатура S-AWC обозначает способность интеллектуально дозировать тягу на каждом колесе по отдельности, перераспределяя ее в зависимости от конкретной дорожной ситуации.

Кузов изготовлен из карбона, колеса – 20-дюймовые. По этой части Mitsubishi не отличается от описанного выше «Фольксвагена» GTI Roadster. В основу виртуального суперкара положен концепт-кар XR-PHEV 2013 года. Он, как наверняка помнят все знатоки автомобилей, был кроссовером. И вот эта черта уже делает творение «Мицу» уникальным. Добавим, что над машиной для симулятора Gran Turismo работали подразделения компании, которые в свое основное время разрабатывают реальные гоночные и раллийные автомобили.

BMW Vision Gran Turismo.

Баварский производитель решил приобщить к миру больших виртуальных гонок новичка своей М-линейки, примерившего эту легендарную литеру сравнительно недавно. Речь идет о заряженной «копейке» M135i, в данном случае принявшей облик купе (в гражданском мире – M235i).

Трехлитровую рядную «шестерку» с фирменной технологией М TwinScroll Turbo раскачали до 541 л.с. при 6200-7300 об/мин и 680 Нм момента при всего 1900 об/мин. Для сравнения: у серийной машины под капотом скрываются 326 «лошадей». Динамические характеристики автомобиля не сообщаются.

Если рядный 6-цилиндровый мотор не очень вяжется с образом классического суперкара, то по остальным параметрам BMW Vision Gran Turismo вполне ему соответствует. Коробка передач – секвентальная 6-ступенчатая, привод – задний, распределение массы по осям – 50:50. Добавим сюда и сравнительно небольшую снаряженную массу, всего 1180 килограммов.

Отметим, что вдохновляли создателей концепта туринговые BMW 70-х годов прошлого века.

Mercedes AMG Vision Gran Turismo.

Mercedes закрывает наш обзор, однако на самом деле прототип из Штутгарта был первым в серии: его представили еще в ноябре 2013 года. AMG Vision Gran Turismo стал одним из немногих автомобилей в рамках проекта, который удостоился чести быть изготовленным в натуральную величину.

Как нетрудно догадаться по дверям типа «крыло чайки», кузов рисовали с оглядкой на легендарное купе Mercedes 300SL. Правда, все остальные элементы «прочитаны» по-новому. В фарах горят диоды, зеркала заднего вида заменили на видеокамеры, а решетка радиатора вместо единственной массивной горизонтальной планки получила россыпь светодиодов, с помощью которой можно создавать различные узоры. А самый яркий элемент внешности – восемь (!) патрубков выхлопной системы на корме.

Обшитая углепластиковыми панелями пространственная алюминиевая рама вносит весомый вклад в дело снижения массы. Готовая машина при своих достаточно больших габаритах весит 1385 килограммов.

Кокпит в минималистском стиле призван настраивать на серьезную борьбу на треке. Выйти из нее победителем поможет 5,5-литровый V8 отдачей 585 л.с. Этот мотор от AMG, в отличие от большинства других представителей серии Vision Gran Turismo, максимально близок к серийному. Достаточно вспомнить, что те же 585 сил находятся в распоряжении владельцев Mercedes E63 AMG S.

А вот какие компании еще только собираются представить свои виртуальные проекты:

Alfa Romeo

Bertone

Ford

Italdesign Giugiaro

Honda

Hyundai

Nike

Tesla

Zagato

SRT

SRT