Состоялась премьера нового Mercedes-Benz S-Class

Состоялась премьера нового Mercedes-Benz S-Class

В Гамбурге состоялась мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz S-Class.

16 мая 2013

Mercedes-Benz S-Class получил новый дизайн с измененной передней и задней оптикой а также более плавными линиями. Как мы уже сообщали ранее, S-Class стал первым в мире автомобилем, в котором не используется ни одной лампы накаливания. Теперь за внешнее и внутренне освещение нового S-Class отвечают только светодиоды, количество которых в зависимости от уровня оснащения может превышать 500 штук:

  • Фары головного освещения: до 56 светодиодов (в каждой)
  • Задние фонари: 35 светодиодов (в каждом; плюс 4 светодиода для задней противотуманной фары)
  • Салон (вкл. подсветку салона Ambient Lighting): ок. 300 светодиодов.

Mercedes-Benz S-Class

В списке вспомогательных систем есть система адаптивного управления головным светом PLUS и система ночного видения Night View Assist PLUS. Кроме того, новая стереоскопическая камера и комплекс радарных датчиков обеспечивают панорамный обзор на 360 градусов, позволяя распознать опасные ситуации на дороге.

Mercedes-Benz S-Class

Первоначально Mercedes-BenzS-Class будет предлагаться в двух гибридных, одной бензиновой и одной дизельной модификациях: S 400 Hybrid, S 500, S 350 BlueTEC и S 300 BlueTEC Hybrid. При этом на рынке РФ предложат только S 400 Hybrid Long, S 500 Long и S 500 4MLong. По сравнению с предшественником экономичность всех версий была улучшена на 20%, а все моторы соответствуют экологическому классу Евро-6.

Технические характеристики:

Модель

S 400 Hybrid

S 500

S 350 BlueTEC

S 300 BlueTEC Hybrid

Число и расположение цилиндров

6, V-образное

8, V-образное

6, V-образное

4, рядное

Рабочий объём (см3)

3498

4663

2987

2143

Номинальная мощность (кВт/л. с. при об/мин)

225/306 при 6500

335/455 при 5250

190/258 при 3600

150/204 при 4200

Номинальная мощность электрической машины (кВт)

20

-

-

20

Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин)

370 при 3500-5250

700 при 1800-3500

620 при 1600-2400

500 при 1600-1800

Номинальный крутящий момент электрической машины (Н∙м)

250

-

-

250

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)

6,3 S

8,6 S

5,5/5,6* D

4,4 D

Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле, от

147

199

146/148*

115

Класс энергоэкономичности

A

D

A

A+

Разгон с 0 до 100 км/ч (с)

6,8

4,8

6,8

7,6

Максимальная скорость (км/ч)

250

250

250

240

* Данные для кузова W222/V222 (короткая/длинная колёсная база)

Mercedes-Benz S-ClassДва цветных TFT-дисплея высокого разрешения с соотношением сторон 8:3 и диагональю 30,7 см (12,3 дюйма) образуют новый центр информационного обеспечения автомобиля S-Класса. Левый дисплей берёт на себя задачу прежней комбинации приборов, предоставляя водителю всю важную и необходимую информацию. Правый дисплей служит для комфортабельного управления информационно-развлекательными функциями и системами по обеспечению комфорта в автомобиле.

Еще одной инновацией нового S-Classявляется система сканирования дорожной поверхности Road Surface Scan, способная заранее распознавать дорожные неровности и адаптировать ходовую часть к новой ситуации. Данная система доступна в качестве опций для автомобилей с мотором V8. В базе все модификации флагмана оснащены модернизированной пневмоподвеской AirMatic и адаптивной демпфирующей системой ADS Plus.

Mercedes-Benz S-ClassОпциональная система ROAD SURFACE SCAN позволяет сканировать дорожную поверхность перед автомобилем и менять настройки подвески перед неровностями.

Как говорится в официальном пресс-релизе, при разработке нового MercedesS-Classв центре внимания разработчиков была версия с длинной колесной базой, а короткобазные модели были разработаны уже на ее основе.

Стал просторнее салон. Высота потолка над головой водителя увеличилась на 12 мм, расстояние между водителем и передним пассажиром на уровне плеч возросло на 14 мм, на уровне локтей – на 10 мм, а между спинками передних сидений и коленями задних пассажиров – на 14 мм. Расстояние между задними пассажирами на уровне плеч возросло на девять миллиметров.

Mercedes-Benz S-ClassВ Mercedes-Benz S-Class предлагается несколько вариантов компоновки заднего дивана. В топовом исполнении спинка может наклоняться до 43,5 градусов. Опционально предлагаются функция массажа с 6-ю режимами и активная вентиляция сидений с реверсивными вентиляторами.

На выбор предлагается пять различных вариантов задних сидений, в том числе и сиденье класса «люкс» с углом наклона спинки до 43,5 градусов. Опционально можно заказать функцию массажа Energizing с эффектом действия разогретых камней, который достигается с помощью 14 раздельно управляемых воздушных камер, встроенных в спинку сиденья, и интегрированной функции подогрева. В целом пассажиру предлагаются на выбор шесть вариантов массажа, два из которых предполагают также участие тепла.

Цена на новый Mercedes-Benzв Германии начинается от 79 789,50 евро за модель S 350 BlueTEC с короткой колёсной базой.

Обзор цен:

Дизельные

 

Евро

S 350 BlueTEC

Короткая колёсная база

79 789,50

S 350 BlueTEC

Длинная колёсная база

85 323,00

Бензиновые

 

 

S 400 HYBRID

Короткая колёсная база

85 204,00

S 400 HYBRID

Длинная колёсная база

91 094,50

S 500

Короткая колёсная база

104 601,00

S 500

Длинная колёсная база

107 635,50

Российские цены станут известны позднее.