Автосалон в Нью-Йорке: Mercedes-Benz GLS

Автосалон в Нью-Йорке: Mercedes-Benz GLS

Флагманский кроссовер марки во многом повторяет более демократичный Mercedes GLE.

18 апреля

Mercedes GL/GLS и M/GLE прежде никогда не копировали друг друга, сохраняя между собой «стилистическую» дистанцию. В последнем поколении немцы от этого отказались, и флагман отличается от более доступного собрата разве что профилем с удлиненной кормой.

По сравнению с предыдущим поколением GLS стал на 77 миллиметров длиннее, на 22 шире, а по колесной базе внедорожник прибавил 60 миллиметров. По последнему параметру он превосходит недавно появившегося конкурента BMW X7: 3135 миллиметров против 3104. И это важно, ведь скоро на базе GLS мерседесовцы собираются представить особо роскошную версию с приставкой Maybach.

У гиганта с 0,35 до 0,32 снизился коэффициент аэродинамического сопротивления, что означает меньший расход топлива и более низкий уровень шума. Экономичности способствуют и бензиновые моторы, которые обзавелись стартер-генератором и «мягким» гибридным довеском. Пока анонсированы две версии: GLS 450 (367 л.с.) и GLS 580 (489 л.с.), каждая располагает электрическим «довеском» в 22 силы.

К рядной «шестерке» и мотору V8 добавится дизельный двигатель о шести цилиндрах, также рядный. Его предложат в двух вариантах мощности. Машина с шильдиком GLS 350 d выдает 286 л.с., с шильдиком GLS 400 d – 330 л.с. Дизель удовлетворяет нормам выхлопа Euro 6d-RDE Step 2, которые вступают в силу 1 января 2020 года.

Всем модификациям Mercedes GLS по умолчанию положены 9-ступенчатый автомат и полный привод. В качестве опции предлагается понижающая передача в трансмиссии. Электроника умеет не только перебрасывать момент между осями, но и бороться с рысканием машины на скользких покрытиях.

Наличие литеры S в индексе модели подразумевает особое внимание задним пассажирам. Третий ряд сидений оснащен обогревом, второй – еще и вентиляцией с массажем. В середине можно установить сплошной диван или два раздельных «капитанских» кресла с индивидуальными регулировками. Пассажирам среднего ряда доступны как индивидуальные мониторы развлекательной системы, так и планшет в центральном подлокотнике для управления почти всеми функциями автомобиля.

В списке опций – пятизонный климат-контроль, управление жестами для мультимедийной системы, а также любопытный режим «Автомойка». Нажатием одной клавиши Mercedes GLS деактивирует датчик дождя, закрывает окна и люк, складывает зеркала, включает систему кругового обзора для облегчения заезда в бокс, поднимает «пневму» в самое высокое положение, чтобы лучше промылись колесные арки, а еще переводит климат в режим рециркуляции.

Mercedes GLS ожидается в продаже в Европе, США и России в четвертом квартале этого года. Уже точно известно, что к нам повезут модификации GLS 450 и GLS 400 d.