Автосалон в Пекине 2018: Mercedes-Maybach Vision Ultimate Luxury

Автосалон в Пекине 2018: Mercedes-Maybach Vision Ultimate Luxury

Прототип ультрароскошного внедорожника удивляет нестадартными решениями. Начать хотя бы с того, что это – седан!

25 апреля

Одна из самых интригующих премьер Пекина носит длинное имя Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury. Это давно обещанный элитным подразделением концерна Daimler внедорожник. Пока – всего лишь концепт-кар, но в серию он пойдет с большой долей вероятности.

В линейке Maybach пока есть только удлиненный S-класс. Он пользуется хорошим спросом, но немцы наверняка грезят гораздо большими продажами. Достичь их поможет кроссовер: SUV – это залог успеха в любом сегменте. Изначально ходили слухи, что внедорожный Mercedes-Maybach построят на базе модели GLS нового поколения.

Однако показанная машина заставляет в этом усомниться. Дело в том, что это – кроссовер-седан! Уникальное сочетание, которое пока предлагают только Volvo S60 Cross Country и… «Лада Веста Кросс». Вряд ли такой кузов уготован обычному «Мерседесу GLS», а вот в то, что таким может стать «Майбах», охотно верим. Тем более, что быть близкими родственниками по технической части двум моделям это не помешает.

Оригинальности внешности добавляет не только трехобъемный профиль. Вдоль крыши тянется «гребень», разделяющий заднее стекло на две части – как у ретро-автомобилей. Монументальную решетку радиатора мы видели и раньше, на прототипах купе и кабриолета Maybach. А вот задняя оптика выглядит необычно. Сложилось впечатление, что при создании Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury дизайнеров ни в чем не ограничивали.

В салоне царит запредельная роскошь, в которой сочетаются модная светодиодная подсветка со сложным орнаментом, позолота и встроенный в центральную консоль набор для традиционной китайской чайной церемонии. Отделочные материалы – белая кожа, эбеновое дерево и розовое золото. Кресла от S-Class дарят фантастический уровень комфорта, а специальные программы умеют создавать в салоне разное настроение (тоже, как и в серийном седане S-класса).

Длина прототипа составляет 5260 миллиметров, ширина — 2110 миллиметров, высота — 1764 миллиметров. В движение его приводят четыре электромотора, в сумме развивающие 750 л.с. Аккумуляторный блок емкостью 80 кВт*ч обеспечивает пробег на одной зарядке до 500 километров. Если по пути попадется сверхмощная скоростная электро-АЗС, пополнить энергию на сто километров пути можно всего за пять минут.