Автосалон во Франкфурте 2019: Mercedes EQV

Автосалон во Франкфурте 2019: Mercedes EQV

Компанию кроссоверу EQC составил минивэн EQV.

10 сентября

Год назад на Парижском автосалоне концерн Daimler презентовал первую машину суббренда EQ, созданного специально под электромобили. Ей оказался кроссовер Mercedes EQC – близкий родственник (за исключением силовой установки, разумеется) вседорожника GLC. Второй моделью стал минивэн EQV.

Даже беглого взгляда на фотографии достаточно, чтобы понять: мерседесовцы не стали пока утруждать себя созданием новых платформы и кузова, а просто перевели на электротягу хорошо всем знакомый Mercedes V-Class. Машину предложат в двух вариантах длины – 5140 миллиметров с колесной базой 3200 миллиметров и 5370 миллиметров с базой 3430 миллиметров. Мест в салоне семь или восемь соответственно.

Электромотор, установленный на передней оси, развивает 204 л.с. и 362 Нм. Литий-ионный аккумулятор емкостью 100 кВт*ч обеспечивает запас хода до 405 километров по новому циклу WLTP. Максимальная скорость ограничена на 160 км/ч, что типично для электромобилей.

Специальный режим ездовых настроек Е+ обеспечивает наиболее рачительный расход энергии и максимальный запас хода. В нем реализовано управление в одну педаль, когда рекуперация настолько эффективна, что водителю нет нужды нажимать на тормоз: машина активно замедляется уже при отпускании газа. Интенсивность рекуперации регулируется подрулевыми лепестками, унаследованными от V-класса с ДВС и коробкой передач.

В интерьере присутствуют акценты голубого цвета и оттенка розового золота. Снаружи Mercedes EQV отличает от V-класса иная решетка радиатора и зарядный лючок под «глазом» левой фары. C 10% до 80% аккумулятор можно наполнить за 45 минут, если «присосаться» к мощной станции на 110 кВт.

Следующими моделями электрического суббренда должны стать хэтчбек EQA и лифтбек представительского класса EQS.