Автосалон в Париже 2018: Mercedes-AMG A35 4Matic

Автосалон в Париже 2018: Mercedes-AMG A35 4Matic

С двухлитрового турбомотора немецкие инженеры сняли 306 л.с.

2 октября

Концерн Daimler полностью снял завесу тайны с самой мощной (пока самой мощной) модификации А-класса. Новинка получила индекс Mercedes-AMG A35 4Matic.

Двухлитровая «турбочетверка» серии М260 знакома и по «гражданским» моделям Mercedes-Benz. Но для хот-хэтча ее раскачали до 306 л.с. Крутящий момент составляет 400 Н*м. Ассистирует мотору семиступенчатый преселективный робот с функцией лонч-контроля и возможностью переключения скоростей подрулевыми лепестками. Плюс – умный полный привод с электромеханической муфтой подключения задних колес.

На путь от нуля до 100 стрелка спидометра тратит 4,7 секунды. Конкуренты быстрее: Audi S3 проделывает упражнение за 4,6 секунды, BMW M140i – за 4,4. Электронный ошейник максимальной скорости срабатывает на 250 км/ч. Впрочем, у «Мерседеса» готовятся еще две AMG-версии – А45 и А45 S. Обе они, как ожидается, получат моторы отдачей за 400 л.с. И вот тогда все конкуренты останутся позади.

У заряженного А-класса изменены не только подвеска, рулевое управление и тормоза. Конструкторы усилили кузов для более точной рулежки и устойчивости на высоких скоростях. В частности, под двигателем появились «панели жесткости», установленные на болтах, и несколько распорок.

Mercedes-AMG A35 предлагает пять режимов вождения Comfort, Sport, Sport+, Individual и Slippery для езды на скользком покрытии. Электроника умеет имитировать управление вектором тяги, подтормаживая в повороте внутреннее колесо. Кроме того, предусмотрены электронноуправляемые амортизаторы, электромеханический усилитель руля с переменным передаточным отношением и выхлоп с электронноуправляемыми заслонками.

Поставки новинки начнутся в январе будущего года.