Maybach терял на каждой выпущенной машине более 300 тысяч евро

Maybach терял на каждой выпущенной машине более 300 тысяч евро

Концерн Daimler признал эксперимент неудачным в связи с низкими продажами лимузинов. Место моделей 57 и 62 в будущем займет Mercedes-Benz S-класса, гамма кузовов и опций которого расширится под эти цели.

10 февраля 2012

Концерн Daimler планирует свернуть в 2013 году выпуск лимузинов под маркой Maybach. Возрожденная в 2002 году марка не оправдала надежд, так и не выйдя на рентабельный уровень продаж. Сэкономленные средства пустят на развитие особо роскошных версии Mercedes-Benz S-класса, которые будут призваны заменить модели Maybach 57 и 62 на рынке.

Как рассказал порталу autocar.co.uk источник в компании, руководство «пришло к заключению, что лучше вовремя прекратить невыгодный бизнес Maybach, чем вкладывать средства в бренд с неопределенным будущим, который не может добиться ожидаемого уровня продаж. Мы уже разработали план, согласно которому пустующая ниша, оставшаяся после Maybach 57 и 62, будет заполнена моделью S-Class следующего поколения. Она будет предлагаться в трех типах кузова, включая топовый лимузин S600 Pullman».

Британское издание Car подсчитало, что каждая выпущенная машина приносила концерну Daimler убыток примерно в 330 000 евро. Объемы выпуска были низкими даже по меркам сегмента сверхдорогих автомобилей.

Напомним, что ранее Daimler объявлял о начале сотрудничества с английским производителем суперкаров Aston Martin. Сборку лимузинов Maybach немцы планировали перенести на мощности Aston Martin, а последний получал бы доступ к технологиям инженеров из Штутгарта. Сделка так и не дошла до стадии подписания.