Новый Mercedes C-Class: теперь во всей красе

Новый Mercedes C-Class: теперь во всей красе 19 января 2007

Mercedes C-ClassКомпания Mercedes-Benz официально обнародовала новое поколение C-класса. Этот седан отличается своей маркетинговой концепцией, призванной удовлетворить запросы самых разных категорий клиентов. Автомобиль будет представлен в трех оригинальных исполнениях AVANTGARDE, ELEGANCE и CLASSIC, которые, в зависимости от своего индивидуального характера, выделяются либо повышенным комфортом, либо повышенной маневренностью. Все линии исполнения, обладающие характерными для автомобилей Mercedes-Benz свойствами, объединяет наличие выдающихся новейших технических особенностей. В первую очередь стоит упомянуть пакет AGILITY CONTROL с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальную систему управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью функциями, а также систему превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, и при этом потребляют на 6% меньше топлива. Новый седан длиной 4 581 мм на 55 мм превзошел предыдущую версию. Ширина кузова увеличилась на 42 мм до 1 770 мм, а колесная база "вытянулась" на 45 мм, составив 2 760 мм. Такие габариты послужили предпосылкой для существенного увеличения полезного пространства и тем самым заметного повышения уровня комфорта. Ширина кузова на уровне "плеч" стала, например, на 40 мм больше. Дизайн нового C-класса щедро пользуется современным языком форм, присущим моделям Mercedes-Benz, который отличает эффектная игра строгих линий и больших спокойных плоскостей. Выразительная стреловидность передней части кузова C-класса придает ему мобильный и энергичный характер. Спорт-пакет от AMG, который среди прочего предусматривает стильную облицовку передней и задней частей кузова, а также порогов, придает автомобилю еще больше спортивности. Базовая модель C 180 KOMPRESSOR оснащена 4-цилиндровым двигателем, мощность которого возросла с прежних 143 л. с. до 156 л. с., а максимальный крутящий момент увеличился с 220 до 230 Нм. Версия C 200 KOMPRESSOR выходит на старт уже с более солидным прибавлением мощности — 20 л. с., что в итоге составляет 184 л.с., а его максимальный крутящий момент достигает 250 Нм. Разгон автомобиля C 200 KOMPRESSOR с нуля до 100 км/ч стал на 0,5 секунды быстрее, чем у его предшественника. Кроме того, будут доступны еще три бензиновые версии с 6-цилиндровыми моторами мощностью 204 л.с., 231 л.с. и 272 л.с.. Также для нового Mercedes C-класс приготовлено три дизельных силовых агрегата. Два 4-цилиндровых мотора мощностью 136 и 170 л.с. и 6-цилиндровая версия С 320 CDI выдающая 224 л.с. Все автомобили, кроме топовой комплектации С 350, которая получит автомат 7G-Tronic в базе, в стандартной комплектации будут оснащены 6-ступенчатой автоматической трансмиссией AGILITY CONTROL. А для 6-цилиндровых версий "коробка" 7-G Tronic будет доступна в качестве опции. При оформлении интерьера дизайнеры ориентировались на спортивные образцы моделей Mercedes-Benz и разработали информативные и стильные приборы округлой формы в духе приборов купе и родстеров: серебристые шкалы, черные циферблаты, белые знаки и светящиеся оранжевым светом указатели. Таким же изящным и четким характером обладает дизайн двухцветной приборной панели и центральной консоли. Эта дизайнерская идея нашла свое развитие в интеграции цветного дисплея с центральной частью приборной панели. Благодаря такому дизайну дисплей хорошо "читается" водителем, а при необходимости он может складываться или откидываться, причем связанные с ним приборы (как, например, радиоприемник, навигационная система и т.п.) не будут отключаться.

Mercedes C-Class

Mercedes C-Class

Источник: CarClub.ru