Новое купе Mercedes S-Class получило AMG версию

Новое купе Mercedes S-Class получило AMG версию

Компания Mercedes-Benz представила мощную модификацию люксового купе S 63 AMG Coupe.

19 марта 2014

От обычных версий автомобиль с шильдиками AMG отличается агрессивным обвесом кузова с иным передним бампером, боковыми «юбками», измененным задним диффузором и четырьмя патрубками системы выхлопа. Взамен штатных дисков установлены 19-дюймовые кованые колеса с шинами 255/45 R19 спереди и 285/40 R19 сзади.

Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe

Под капотом купе из Аффальтербаха устанавливается 5,5-литровый твинтурбо V8 мощностью 585 л.с. и максимальным крутящим моментом 900 Нм – аналогичный тому, которым оснащается седан Mercedes S 63 AMG. Это на 41 л.с. и 100 Нм больше, чем у нынешнего Mercedes CL 63 AMG. Кроме того, новое купе на 65 кг легче предшественника.

До 100 км/ч S 63 AMG Coupe с задним приводом разгоняется за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. На аналогичный спринт автомобиль с фирменной системой полного привода 4Matic, распределяющей тягу в соотношении 33:67 в пользу задней оси, тратит на 0,4 секунды меньше. В отличие от обычных купешек, которые получили новейший 9-ступенчатый «автомат», версия от AMG оснащается трансмиссией с 7-ю передачами.

Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe

Примечательно, что полноприводные модификации оснащаются пневмоподвеской Airmatic с увеличенным стабилизатором поперечной устойчивости и измененным углом развала и схождения колес. Заднеприводный Mercedes S63 AMG получил активную подвеску Magic Body Control, которая следит за дорожным покрытием впереди автомобиля и при необходимости меняет жесткость.

Кроме того, как и у седана S63 AMG шасси купе умеет наклонять кузов в сторону центра виража на угол до 2,5 градусов. Инженеры утверждают, что значительной прибавки в скорости это не дает, но принципиально иные ощущения седокам обеспечены. Мотоциклистам должно понравиться!

Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe

Модернизированная выхлопная система меняет звук работы в зависимости от режима работы коробки передач. Так, в экономичном режиме C (Controlled Efficiency), клапаны системы закрыты и звук выхлопа тихий. Если переключиться в спортивный S (Sport) или ручной M (Manual) режимы, то клапаны откроются, и патрубки начнут передавать весь звуковой потенциал «восьмерки».

За дополнительную плату для Mercedes S 63 AMG Coupe предложат карбон-керамические тормозные диски, и 20-дюймовые колесные диски AMG Performance Studio.

Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe

Публичный дебют новинки состоится в апреле на моторшоу в Нью-Йорке. Прием заказов на полноприводные версии начнется сразу после премьеры. Заднеприводных купешек придется подождать до июня.